http://s7.uploads.ru/BN9DZ.png

- FAQ -
http://s4.uploads.ru/4zH6F.png

FAQ - акроним от английского Frequently Asked Questions. Фраза переводится как "часто задаваемые вопросы".
Термином FAQ обычно обозначают документ, включающий подборку часто задаваемых вопросов (и ответов на них) по какой либо теме или проблеме. В этой теме собраны все самые популярные вопросы и ответы на них, поэтому, прежде чем задать свой вопрос, ознакомитесь с содержанием темы. Комбинация Ctrl+F облегчит поиск ответа. Если вы не нашли ответа, то смело обращайтесь к администрации.


- Игровой процесс -
- Рейтинг:
NC-18.

- Система игры:
Зпизодическая.

- Дата и время:
На момент открытия форума в игре 3013 год, дата будет обновлять в табличной части форума по мере продвижения сюжета.

- Кросспол:
Ваш пол - не нашего ума дело. Так что можете брать роль такую, какая угодна душеньке.

- Что сейчас в сюжете:
Мы рушим Арену, революция решает спасти трибутов, а затем начнётся война.

- По какой части книги идет сюжет:
Сюжет нашей игры практически не отходит от канона вплоть до конца второй книги. Дальше идут некоторые ответвления от основного сюжета третьей книги.  Отправная точка развития нашей AU - разрушенная арена 75 Голодных Игр. Прочитать наш сюжет вы можете здесь.
Основные изменения по первой и второй частям трилогии:
Сенека не умер.
Блеск и Кашмира остались живыми.
Как забирали Китнисс, Финника и Бити показано на всех экранах страны.
Цинну избили на глазах у Китнисс, но он не умер. Жива и Мадж.

- Насколько канонично развивается сюжет, сохранился ли состав персонажей:
Состав персонажей сохранен, умершие персонажи (кроме оговоренных выше) воскрешению не подлежат без веского обоснования и обсуждения этого вопроса с администраторами и мастерами проекта. Совершенно точно не подлежат воскрешению трибуты 74 Голодных Игр.

- На какой перевод книг ориентироваться:
Посоветовавшись, мы решили, что будем опираться на перевод Алексея Шипулина, где трибута 74 Голодных Игр звали Цеп, прозвищами Вайресс и Битти были Тронутый и Долбанутая. Если будут возникать какие-то спорные моменты с именами и названиями, мы будем опираться на этот перевод.

- Можно ли принять участие в игре, не читая книг:
Если вы впервые столкнулись с миром Голодных Игр, то вам, безусловно, будет довольно таки трудно воспринять весь тот сложный мир Панема, что подарила нам Сьюзен Коллинз. Но мы постараемся вам помочь в любом непонятном вопросе, если вы действительно решились принять участие в Голодных Играх.

- Что такое npc-персонаж:
NPC (англ. Non-Player Character) - персонаж игра от которого ведется с определенного профиля администраторами проекта или же персонаж по умолчанию присутствует в сюжете. Таким персонажем может быть любой герой, начиная от трибута-смертника и заканчивая близкими родственниками.

- Регистрация нескольких профилей:
Разрешена при условии игровой активности от каждого из них и обязательного предварительного уведомления об этом администрации.

- Какие персонажи нужны больше всего:
Если ставить вопрос именно о том, кто нужен больше всего, то в первую очередь мы ищем канон: персонажи, упомянутые в книгах, играющие ключевые роли. Так же в рамках нашего сюжета нам необходимы трибуты новых Голодных Игр от каждого Дистрикта. Если среди них не нашлось никого, кто бы зацепил - тогда смотрите заявки на нужных, как минимум один человек ждет этого персонажа и обеспечит стартовой игрой.

- Рекомендованные имена для персонажей:
Для жителей Капитолия рекомендуем выбирать имена латинского происхождения (такие как Цинна, Вения, Порция, Кастор, Октавия), они наиболее характерны для столичных жителей.
Жители I и II носили носили несколько пафосные имена, свойственные роду деятельности Дистрикта (Марвел (-прим. - чудо), Диадема, Блеск, Кашмира, Катон). Второму так же наиболее чем остальным свойственны латинские имена. IV - встречаются морские имена, величественные и красивые (Финник, Океания, например).
Жители остальных Дисктриктов могут иметь обычные американские имена (Гейл, Пит, Энни) и имена латинского происхождения.
Но никаких Джонов Смиттов, пожалуйста.

- Процедура придержания роли и внешности:
Внешность и роль придерживаются на 3 дня через гостевую тему. Внешность каноничного персонажа придерживается вместе с ролью автоматически. Для неканоничных - внешность отдельно, роль отдельно. И роль и внешность можно продлить при необходимости так же через гостевую.

- Смена внешности каноничным персонажам:
Невозможна. Если мы видели этого персонажа в фильме, то внешность используется только каноничная. Для всех остальных канонов, не упомянутых в фильме или показанных мельком, приложен список рекомендуемых внешностей, выбирайте из него.

- Смена внешности-имени акционным персонажам:
Внешность сменить нельзя (выбираете из списка рекомендованных), а на счет смены имени можно попробовать договорится с администраторами и автором акции через гостевую.

- Смена имени-роли-внешности в ходе игры:
Смена имени и внешности запрещены, они выбираются на всю игру от данного персонажа.
Смена роли возможна.

- Список запрещенных внешностей:
Его нет, но старайтесь выбирать внешность, подходящую роли. Модели VS могут быть только капитолийками, но никак не трибутами бедных Дистриктов. Впрочем, Меган Фокс тоже не сильно похожа на голодающую и забитую девочку. Так же, выбирая азиатские внешности, придумайте логичное обоснования для появления такого героя в Панеме.

- Акционные персонажи, упрощенный прием:
Для акционных и нужных персонажей действует упрощенный прием, но никто не будет бить по рукам за то, что вы напишите полную анкету. Для авторских персонажей действует только шаблон полной анкеты.

- Можно ли добавить изменения в описание акционного персонажа:
В большинстве случаев не координальные изменения внести можно, если согласовать их с администраторами.

- Заполнение анкеты в нестандартной форме (в виде дневника и прочее):
Разрешено, однако все основные пункты анкеты необходимо сохранить.

- Минимальный размер поста:
Размер поста не ограничен строками или символами. Постараетесь писать грамотно, ведь грамотность сродни устной вежливости.

- Персонажи гомосексуальной, бисексуальной ориентации:
В книге о них ничего не было сказано, поэтому мы полностью исключаем регистрацию открытых гомосексуалистов и бисексуалов. Ролевая ориентирована на гетеросексуальные отношения, так нам подсказывает трилогия, однако среди администраторов людей с предрассудками нет.

- Панем -

- Официальный язык:
Так как Панем образовался на месте Северной Америки, то официальный язык - английский. Жители Капитолия в обязательном порядке изучают еще и латинский.

- Оружие в Панеме:
Наиболее популярны классические виды холодного оружия, такие как ножи, кинжалы, клинки, копья, кастеты. Такое оружие можно получить на арене, сразившись у Рога изобилия, а так же оно не редкость в первых Дистриктах, где детей заранее готовят к Играм, расценивая победу как особо важный трофей. Есть в Панеме и ядерное оружие, разработкой которого занимается Дисктрикт XIII.
Не вышло из обихода и менее популярное оружие, такое как стрелы, катаны, топоры, обычно оно изобретается самими жителями Диктриктов. Так, жители VII-го хорошо обращаются с топорами, а охотники уверенно держат в руках лук и умеют ставить силки. Прекрасную физическую подготовку и владение оружием имеют коренные жители XIII.
Помните, что жители некоторых Дисктриктов оружие и в руках-то не держали, могут разве что поранить обычным ножом или воткнуть в глаз булавку, учитывайте особенности Дистрикта при создании образа.
Огнестрельное оружие пользуется меньшей популярностью, автоматы, пистолеты и пулеметы есть у миротворцев, на арене огнестрельного обычно не бывает.

- Образование в Панеме:
В Дистиктах нет высшего образования (кроме третьего Дистрикта), только начальное и среднее, то бишь школьное. После окончания школы все идут работать. Работу выбирать не приходится, она соответствует специализации Дистрикта. Во втором большинство населения трудится в Орехе, местной каменоломне, в восьмом на швейных заводах и фабриках, в седьмом на лесопилках, в двенадцатом в угольных шахтах. Конечно, минимальный выбор есть, но список профессий в каждом Диктрикте очень ограничен.
В первом и втором есть специальные заведения, в которых детей готовят к Играм, делая из них профи. Заведения называются Академиями. Во втором так же можно пройти специальное обучение и стать миротворцем. В XIII с 16 лет присваивается ранг солдата и продолжается общая физическая подготовка и освоение профессии через своего наставника.
В Капитолии высшее образование в обязательном порядке получается всеми жителями, достигшими 16 лет и закончившими школу. Институтов великое множество, в первую очередь там готовят работников индустрии моды (стилистов), СМИ и журналистики (телеведущих и интервьюеров) , политиков, стратегов (будущих распорядителей, создателей арены, директоров игр).

- Политическая структура Панема:
Однопартийная диктатура - тип политической системы, в которой единственная политическая партия обладает законодательной властью. Во главе государства стоит президент (исполнительная власть), сенат (законодательная власть).


Исполнительная власть: президент и кабинет министров.
Президент возглавляет сформированный им кабинет министров.
Пост президента республики несовместим с какой-либо другой должностью.
В настоящее время президентом Панема является Кориолайн Сноу, 16-й человек, занимающий эту должность.
После отставки президенты Италии получают должность пожизненного сенатора.
Министерства:
Министерство внутренних дел;
Министерство финансов;
Министерство обороны;
Министерство науки и технологий;
Министерство образования и культуры;
Министерство здравоохранения;
Министерство юстиции;

Законодательная власть: сенат.
Не смотря на то, что сенат является одним из высших учреждений власти, его власть ограничивается президентом.
На самом деле, cенат Панема превратился в собрание представителей знатных семейств, не имеющее большого политического влияния.
В сенат входят 120 членов, включая бывших презентов Панема, занимающих пост сенатора пожизненно.
Президент может назначить сенатором пожизненно граждан, которые прославили родину выдающимися достижениями в научной, художественной, литературной сферах. Возрастной ценз составляет 40 лет.
Полномочия сената:
- Руководство и надзор за работой всего государственного аппарата;
- Управление финансами страны;
- Контроль правосудия;
- Разработка законопроектов, ни один закон не вступетт в силу, если не был одобрен сенатом;
- Руководство установлением и сбором налогов;
NB: сенаторам запрещено заниматься торговлей.

Судебная власть: Верховный суд и окружные (районные) суды.
Верховный суд находится в Капитолии, 11 окружных судов в каждом Дистрикте соответственно.
Верховный суд состоит из 9 членов, включая председателя, которые назначаются президентом Панема с согласия сената.

- Религия в Панеме:
Мода - вот главная религия Панема. Мода, установленная Капитолием. Только ее признают и только ей поклоняются столичные жители, которым неведома другая религия. Возможно, в отдаленных Дистриктах некоторые жители верят в Бога или Высшие силы и молятся так, как умеют, но диктатура, установленная Капитолией, давно подавила все католические и христианские начала. Большая часть населения или поклоняется моде или верит в себя и свои силы, в свои талисманы.

- Денежная единица в Панеме и бартер:
Денежной единицей в Панеме согласно книге считается золотая монета. Монеты выпускаются номиналом в 1, 5, 10, 20, 50 и 100. Товарно-денежные отношения развиты только в Дистриктах с первого по четвертый, с пятого по седьмой существуют как товарно-денежные, так и товарные, так называемый бартер, который осуществляется на нелегальных, темных рынках. С восьмого Дистрикта по двенадцатый в основном преобладает бартер, обмен товара на другой товар на тех же самых нелегальных рынках. Так, можно обменять тушку белки на пирог, а козий сыр на миску горячего супа. Не стоит забывать о том, что в целях реалистичности игры один персонаж специализируется на производстве только одного товара.

- Средства связи и оснащение техникой в Панеме:
Из книги известно, что в домах победителей стоят стационарные телефоны, так же они есть в богатых домах, звонить можно как между Дистриктами, так и из Дистрикта в Капитолий. Мобильных телефонов, айфонов,  айпадов, планшетов и прочей современной техники в Панеме нет.
В XIII Дистрикте лидерам Восстания и отличившимся мятежникам выдают специальный браслет (такой был у Гейла), браслет могут забрать, если нарушать правила Дистрикта и вступать в конфликты с высокопоставленными лицами.
Так же есть специальные наушники, с помощью которых можно общаться на расстоянии земля-планолет. Хеймитч говорил так же еще о двух средствах связи: стальной обруч, который смыкается на шее с помощью ключа и жучок, вмонтированный в мозг.
У миротворцев есть рации, по которым они общаются в пределах Дистрикта.
Есть телевидение, но транслируется только один канал, показывают Голодные Игры, и просмотр обязателен для всех жителей Дистриктов на главной площади. В остальное время по каналу идут обращения правительства, повторы прошлогодних Голодных игр, интервью с трибутами, Тур Победителей и прочие интересные моменты. Капитолий любит пускать в эфир материал о разрушенном Дисктрикте XIII в назидание о том, чем может грозить очередное восстание. Чем беднее Дистрикт, тем больше вероятность того, что там пропадает электричество, но в сезон Голодных Игр Капитолий заботится о том, чтобы электрическое оснащение было даже в XII Дистрикте.
Компьютерные технологии в Панеме на высоте, но доступны только I, II, III, IV Дистриктам, в Капитолии с помощью последних технологий создаются системы по управлению ареной, компьютеры и ноутбуки доступны только богатым Дистриктам, в остальных их и в глаза не видели. Интернета в Панеме по официальным данным нет.

- Во сколько лет в Панеме наступает совершеннолетие:
В книге сказано, что совершеннолетие наступает в 30 лет.

- Капитолий -

- Кто такие миротворцы:
Это специально обученные силы Панема. Миротворцы родом из Капитолия или Дисктрита II, где и располагается база по подготовке миротворцев. После специального обучения происходит распределение, для жителей II-го это прекрасная возможность попутешествовать. Миротворец отправляется на службу в Дисктрикт пожизненно. Большинство миротворцев проживают и работают в Капитолии (если миротворец родом из Капитолия, то вероятнее всего туда он и отправится на службу), миротворцы из второго обычно назначаются на Дистрикты.

- Кто такое безгласые:
Предатели Капитолия, в наказание им отрезали язык и наказали обслуживать трибутов и сопровождение в пути до арены или же в богатых домах Капитолийцев. Обращаться к безгласым можно только с приказом.

- Что значит "покупать победителя":
Все не так радужно на первый взгляд, как кажется. Внегласные правила Капитолия позволяют покупать победителя для интимных утех или других целей на некоторое время. Выезд в Капитолий в таком случае маскируется под дело особой важности, мероприятие, где победителю надо во что бы то ни стало присутствовать. Он может пытаться протестовать, но тогда со стороны столицы на него посыпятся угрозы - об избиение, унижении и уничтожении близких. Чем больше у победителя дорогих сердцу людей, чем слабее они и беззащитнее, тем легче им манипулировать.

Внешность капитолийца:
Должна быть яркой и соотвествоать антуражу Капитолия. Согласитесь, стилист с внешностью Нины Добрев будет выглядеть не достаточно атмосферно. Мода в Капитолии своебразная: это и разноцветные парики, и длинные ногти, и смелый макияж. Мы понимаем, что найти удовлетворяющую всем запросам внешность под капитолийца будет не просто, но администрация всегда готова помочь с поисками.

- Может ли житель Капитолия переехать в Дистрикт:
Возможно, но только на время. Получив временное разрешение, житель Дистрикта проживает по нему в столице. Как только срок временного разрешения истекает, человек высылается в свой Дистрикт. Для визита в Капитолий нужно иметь цель и связи.
Менторы могут присутствовать на всех Голодных играх и считаются в Капитолии уважаемыми личностями. Полезными для переезда и получения разрешения могут быть и связи с членами правительства.

- Дистрикты -

- Возможны ли браки между жителями Дистриктов и Капитолия:
Теоретически, нет. Но в виде исключения возможен брак между мужчиной капитолицем и девушкой из Дистикта. Брак будет справляться на территории Дистикита, он же и будет местом проживания супругов.

- Голодные игры: подготовка, арена и действующие лица -
- Для чего правительство Панема открыло очередные Голодные Игры, когда зарождается восстание:
Планолет забирает Китнисс как убитого трибута, и никто кроме 13-ого Дистрикта не в курсе, что она жива. На этом бунтующие немного успокаиваются, потому что они потеряли свой символ, надежду. Многие считали Китнисс девочкой, которая действительно может победить Капитолий. Затишье позволяет Капитолию начать игры. Они же вызывают новую волну восстаний.

- Капитолий не обращает особого внимания на недовольства бунтующих, не видит опасности и продолжает игры:
Наоборот, видит, он усиливает террор - вспомните, что было с 12-тым Дистриктом, когда приехал новый командующий, как избивали Гейла. Вот теперь это все творится во всех бунтующих Дистриктах. Капитолий давит по всем фронтам.

- Подробнее об Арене, количество трибутов и менторов:
Китнисс разрушает силовое поле и дает возможность спасти нескольких трибутов: Финника, мальчика с сахаром, четвертый Дистрикт, гениального Битти из третьего, а так же Сойку, огненную девочку из двенадцатого.
Не смотря на то, что силовое поле разрушено, никто не вызволяет с арены Пита, Энобарию, Кашмиру, Блеска и Джонну. После того, как Капитолий залатает их раны, возьмет интервью перед многочисленной толпой - все пять победителей снова отправятся на арену. Новую арену, новый совершенный механизм Президента Сноу, и в этот раз найти в нем брешь будет необычайно сложно.
В этот раз как и каждый предыдущий год от одиннадцати Дистриктов к играм призываются один юноша и одна девушка, однако их возраст теперь от 12 до 45 лет. После жеребьевки выбранная пара и становятся трибутами - участниками реалити шоу «Голодные игры». В играх участвуют 11 Дистриктов. По 2 трибута от каждого Дистрикта итого в играх участвуют 22 трибута и 5 победителей,  27 человек из которых в живых останется лишь один. За голову победителя назначена заоблачная цена, но разве это волнует профи, высококлассный убийц, для который возможность лишать людей жизни - уже награда?
Каждая пара трибутов имеет двух наставников - менторов, которые помогают им в подготовке к играм, а так же находят для них спонсоров, которые могут помочь трибутам во время самих игр. Менторами становятся победители предыдущих игр из того же Дистрикта, что и трибуты.
Арена будет работать по принципу часов, но с сюрпризами от наших мастеров, не стоит думать, что все будет слишком понятно и доступно.

- Кто входит в группу подготовки трибутов:
Два трибута (юноша и девушка), два ментора (мужчина и женщина), один сопровождающий из Капитолия любого пола, два главных стилиста (по одному на каждого трибута) и шесть помощников стилиста (по три на каждого трибута).

- Жатва. Чьи имена в шаре:
Шары гораздо больше, чем те, в которых лежали клочки с именами детей в предшествующие годы. Теперь, как предлагается, там написаны имена всех жителей Дистрикта от 12 до 45 лет. На самом деле на бумажках примерно по двести раз написано имя каждого известного повстанца, предателя и неугодного Капитолию человека. Случайных лиц на арене не будет.

- Как будет проходить отбор в бастующих Дистриктах:
Будет посылаться наряд миротворцев, который запугает народ выстрелами, люди, естественно, под пули вряд ли полезут, на какое-то время сделают вид, что спокойны. Миротворцы будут созывать весь народ на площадь, опять же с угрозой на расстрел, им придется идти, и тогда уже будет происходить жребий, на которым выберутся одна женщина и один мужчина.

- Каковы шансы трибута выиграть и от чего это зависит:
На самом деле, это зависит от многих факторов, первый - терпение. Вы же понимаете, что арена будет отыгрываться не месяц и не два, кому-то за это время их трибуты наскучат и их разрешат убить.
Второе - смекалка. Наши мастера постараются придумывать интересные ловушки и ситуации, а ваша задача - выживать. Каков будет финал третьей Квартальной бойни зависит только от трибутов и мастеров, заранее мы не прописывали сценарий.

- Профи, подготовка и слабые места:
Не смотря на то, что у профи прекрасная физическая подготовка, выработанная многолетними тренировками в специальных Академиях при Дистриктах I и II, они практически лишены всех активных и пассивных навыков выживания: маскировки, охоты, расстановке ловушек, знания о съедобных и несъедобных растениях. Получив все необходимое в битве у Рога изобилия у них просто нет нужды добывать себе пропитание и убивать противников хитрыми способами. Они могут объединяться в союзы на некоторое время с трибутами других Дистриктов, если у тех есть полезные умения, но как только трибут становится бесполезен, его убивают. Трибуты IV Дистрикта тоже входят в число профи, но в большинстве как раз из-за своих навыков: умения плавать, орудовать тризубцем, ловить и готовить рыбу, мастерить крючки и плести сети. Трибуты этого Дистикта куда менее кровожадны, и в основном выигрывают благодаря широкому спектру умений и навыков.

- Кто такие переродки:
Переродки - это модифицированные Капитолием существа. Трудно их назвать людьми, трудно их назвать и животными. В трилогии появляются три вида переродков - убитые трибуты, похожие на пум, сойки-говоруны, кричащие голосами родных и близких Китнисс и Финника, и ходячие ящеры-бутоны, убивающие всех на своем пути. Если резюмировать - это жестокие машины-убийцы, играющие на слабостях жертв своим существованием. Их можно убить, но очень тяжело это сделать, так как Капитолийские ученые трудятся на славу.

- Восстание -
- Восстание только начинает зарождаться:
Восстание планировалось подпольными организациями долгие годы. Сейчас, можно сказать, революция только поднимает голову. Основная проблема бунтарей - отсутствие связи друг с другом, они не могут скоординироваться, чтобы восстать. Поэтому сейчас в воздухе только висит напряжение, которое чувствует каждый житель Панема.


http://s7.uploads.ru/qwVmO.png

© Специально для altera.rusff.me
Копирование преследуется поркой.
2014